Выбор поставщика: на что нужно обратить внимание
Для предпринимателей, имеющих вещевой бизнес, лето — отличная пора для выгодных покупок. Например, зимняя верхняя одежда оптом не в сезон предлагается поставщиками с хорошей скидкой. Помимо выгоды, в запасе еще достаточно времени до наступления холодов, которое можно потратить на поиски и выбор нового поставщика с интересными предложениями. Чтобы решить, с каким из потенциальных партнёров заключить контракт, необходимо обратить внимание на определенные нюансы их работы.
Какими бывают поставщики и чем отличаются друг от друга
Среди поставщиков встречаются мелкие магазины-перекупщики, компании со средним оборотом и крупные фирмы с собственным производством.
Как правило, большинство из них работает по одной схеме: обработка заказа, предоплата и доставка товара покупателю.
Отличия в работе могут быть следующими:
- Минимальная сумма заказа. Крупные поставщики или фирмы-производители предпочитают работать с суммами от 30 до 50 тысяч рублей, в то время как более мелкие компании готовы занизить объем покупки почти наполовину. В условиях кризиса некоторые фирмы бывают готовы даже на отгрузку товара поштучно. Однако нужно понимать, что это будет уже не оптовая цена, а уцененная розница.
- Условия продажи: размерным рядом или штучно. Крупные оптовые поставщики предпочитают первый вариант. Что будет наиболее удобно заказчику, зависит от того, на какую категорию покупателей ориентирован его собственный магазин.
- Скорость доставки. От того, насколько быстро поставщик отправляет товар, зависят его репутация и удобство работы с ним.
Таким образом, выбор поставщика зависит от условий и объёма поставок, качества товара и удобства доставки.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.