Ремонт вариатора: основные этапы процедуры
Современные легковые автомобили лишь недавно перешли на бесступенчатые коробки передач, и многих водителей до сих пор отпугивает оснащение вариаторами или CVT. На это есть свои причины, среди которых главными выступают капризность системы и необходимость бережного отношения. Ведь подобный механизм почти мгновенно теряет ресурсы в условиях агрессивной езды. В таком случае владелец авто сталкивается с необходимостью проведения ремонта вариатора Ниссан https://xn——7kcbakcrb8a2bjdnhavbid0ahh1f.xn--p1ai/remont-variatora-nissan.ru/, что позволяет избежать полной замены и лишних трат.
Частые поломки и способы их устранения
При интенсивном использовании авто происходит быстрый износ вариаторной трансмиссии, что приводит к таким негативным последствиям, как:
- усугубление амортизации основных составляющих трансмиссии;
- растяжение ремня или цепи и их последующий разрыв;
- разрушение верхнего слоя конуса;
- износ подшипников КПП.
Причиной выхода из строя всего узла может стать и смазочное масло. Такие случаи нередки, если в стремлении сэкономить автовладелец пользуется маркой, которая отличается от рекомендованной производителем.
Процедура ремонта вариатора включает следующие этапы:
- визуальный осмотр и диагностика;
- контроль качества и уровня масла;
- проверка работоспособности системы охлаждения;
- стендовые испытания;
- замена изношенных автозапчастей на новые.
На поломку вариатора указывают такие признаки, как снижение уровня тяги транспортного средства, появление постоянной или периодической вибрации, наличие рывков, стуков или пробуксовки в начале движения, нестабильность оборотов двигателя.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.