Как работать с клиентскими базами
Для увеличения числа продаж очень важно вести базу потенциальных и уже существующих клиентов. Наработать ее можно несколькими способами, например путем создания лендинга и сбора информации через форму обратной связи.
Также можно купить готовую клиентскую базу https://bazy-kontaktov.com/, чтобы сэкономить время менеджеров и уделить больше внимания увеличению продаж. Однако просто получить список клиентов недостаточно, нужно выстроить грамотную работу с базами.
Секреты успешных продаж
Прежде всего стоит постоянно дополнять базу как можно более большим количеством информации о клиентах. Помимо ФИО и даты рождения можно добавить дату последнего заказа, размер одежды (для соответствующих компаний). Если вы работаете в сегменте B2B, укажите, кто отвечает за принятие решения о покупке вашего продукта в компании-клиенте.
Также базу лучше сегментировать, чтобы работать с каждым клиентом более персонализированно. Например, вы можете разделить список на тех, кто не делал покупки более полугода, тех, кто совершал заказ в последний месяц и так далее.
Если ваш продукт нужно приобретать с определенной периодичностью (например, линзы для зрения или лицензию на ПО), стоит отслеживать клиентов, для которых покупка вашей продукции или услуги будет наиболее актуальной в ближайшее время, им можно напоминать о необходимости сделать заказ. Также в этот период уместно информировать об акциях на необходимые или сопутствующие товары или услуги с помощью СМС, рассылки в мессенджерах или обзвона.
Помните, что важно не только привлекать новых клиентов, но и поддерживать лояльность уже существующих. Для этого как нельзя лучше подходит использование баз данных.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.