Правила успешного телемаркетинга
Телемаркетинг — это прямые продажи по телефону. Эффективный, но, довольно сложный способ продвижения продуктов и услуг. Звони бывают «холодными» и «горячими». Первые — предусматривают общение с людьми, ранее не имевшими дело с вашим товаром, вторые — направлены на обзвон клиентских баз https://bazy-kontaktov.com/, состоящих из людей, потенциально заинтересованных в покупке.
Как превратить человека на том конце провода в лояльного клиента?
Для начала — задумайтесь о качестве своего продукта или услуги. Они должны быть актуальными, востребованными и конкурентоспособными. Вряд ли вам удастся продать сотню москитных сеток в середине декабря. А, к примеру, самый лучший сноуборд окажется никому не нужным в июне.
Если товар в ТОПе, можно переходить к разработке скрипта или сценария разговора. Он должен начинаться с эффективного захода в диалог, продолжаться правильными вопросами, направленными на выявление потребностей потенциальных клиентов и, в идеале, заканчиваться оформлением заявки. Помните о том, что все любят индивидуальный подход, и используйте этот момент при разработке скрипта.
Если телемаркетинг — главный канал продаж вашей компании, стоит задуматься об обучении операторов. Они должны хорошо знать продукт, уметь работать с возражениями и иметь отличные коммуникативные навыки.
Хотя, даже если в вашем отделе телемаркетинга работают только самые опытные и квалифицированные сотрудники, все же уделите должное внимание контролю качества. Стоит организовать выборочное прослушивание телефонных звонков. Это необходимо для того чтобы оценивать работу операторов и своевременно выявлять и устранять допущенные ими ошибки.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.