Интересные записи

Ремонт вариатора: основные этапы процедуры

Современные легковые автомобили лишь недавно перешли на бесступенчатые коробки передач, и многих водителей до сих пор отпугивает оснащение вариаторами или CVT. На это есть свои причины, среди которых главными выступают капризность системы и необходимость бережного отношения. Ведь подобный механизм почти мгновенно теряет ресурсы в условиях агрессивной езды. В таком случае владелец авто сталкивается с необходимостью проведения ремонта вариатора Ниссан https://xn——7kcbakcrb8a2bjdnhavbid0ahh1f.xn--p1ai/remont-variatora-nissan.ru/, что позволяет избежать полной замены и лишних трат.

Частые поломки и способы их устранения

При интенсивном использовании авто происходит быстрый износ вариаторной трансмиссии, что приводит к таким негативным последствиям, как:

  • усугубление амортизации основных составляющих трансмиссии;
  • растяжение ремня или цепи и их последующий разрыв;
  • разрушение верхнего слоя конуса;
  • износ подшипников КПП.

Причиной выхода из строя всего узла может стать и смазочное масло. Такие случаи нередки, если в стремлении сэкономить автовладелец пользуется маркой, которая отличается от рекомендованной производителем.

Процедура ремонта вариатора включает следующие этапы:

  • визуальный осмотр и диагностика;
  • контроль качества и уровня масла;
  • проверка работоспособности системы охлаждения;
  • стендовые испытания;
  • замена изношенных автозапчастей на новые.

На поломку вариатора указывают такие признаки, как снижение уровня тяги транспортного средства, появление постоянной или периодической вибрации, наличие рывков, стуков или пробуксовки в начале движения, нестабильность оборотов двигателя.

Похожие записи